Компания ООО "Бентос", Санкт-петербург, Телефон: 8 (812) 425-36-30 , Факс: 8 (812) 425-36-30 , e-mail: benthosoil@gmail.com Время работы с 9.00 до 18.00. Сб. вс. - выходной.

Авиационные масла

Жидкости, применяемые для смазки двигателей и редукторов силовых установок летательных аппаратов. М. а. служат для уменьшения трения
и износа деталей, отвода от них теплоты, предохранения от коррозии, удаления твёрдых частиц износа из зоны трения. М. а. работают
при разных режимах трения, высоких температурах, нагрузках, скоростях, в контакте с различными конструкционными материалами,
в условиях высокой аэрации, вследствие чего к ним предъявляются жёсткие требования. М. а. должны обладать высокой термической
и термоокислительной стабильностью, хорошими смазывающей способностью и вязкостно-температурными свойствами, низкими испаряемостью
и температурой застывания, высокими теплоёмкостью, температурой вспышки к самовоспламенения, низкой агрессивностью к авиационным конструкционным материалам и малой вспениваемостью.
М. а. делятся на минеральные (нефтяные) и синтетические, для поршневых и газотурбинных двигателей. В качестве минеральных
М. а. используются дистиллятные фракции высококачественных нефтей (дистиллятные масла) и продукты, получаемые очисткой остатков,
образующихся при перегонке мазута (остаточные масла). Для обеспечения требуемых свойств масла подвергаются очистке. В отечественной
нефтехимической промышленности применяют в основном два способа очистки — химический и физический. К химическим способам относится
очистка серной кислотой (масла серии МКК), к физическим способам — очистка селективными растворителями и отбеливающими землями (масла серии МС).
В качестве основы синтетических масел широко применяются сложные эфиры моноспиртовых и двухосновных кислот, эфиры многоатомных
спиртов и синтетических жирных кислот, синтетические углеводороды, силиконовые жидкости и др. Используются также смешанные основы масел.
Синтетические М. а., несмотря на их значительно большую стоимость по сравнению с минеральными маслами, всё более широко используются
в силовых установках летательных аппаратов, что объясняется главным образом прогрессирующим ростом теплонапряжённости авиадвигателей
и, как следствие, необходимостью применения в них более термостабильных масел, чем минеральные. Синтетические масла могут бессменно
работать в течение всего межремонтного срока службы двигателя и упростить эксплуатацию летательного аппарата. Для улучшения свойств масел
в них вводятся различные присадки, улучшающие их физико-химические и эксплуатационные свойства: антиокислительные, загущающие, протизозадирные, противоизносные, антикоррозионные, антипенные, моющие и т. п.

Для смазки поршневых авиационный двигателей используются остаточные или компаундированные нефтяные масла МС-14, МС-20, МК-22 и МС-20С
с вязкостью 15—25 мм2/с при 100(°)С. В турбореактивных двигателях применяются маловязкие нефтяные масла МК-8, МК-8П, МС-8П, МС-8РК и
синтетические масла ИПМ-10, ВНИИНП 50-1-4ф, ВНИИНП 50-1-4у, 36/1Ку-A, ПТС-225, ВТ-301. Масла МК-8 и МК-8П дистиллятные, из малосернистых
нефтей, стабильны до 120—140(°)С: Применяются в турбореактивных двигателях для дозвуковой и сверхзвуковой авиации. Масла МС-8П и
МС-8РК дистиллятные, из сернистых нефтей, содержат антиокислительную противоизносную и антикорроззийную присадки, стабильны до
150(°)С. Масло МС-8РК обладает лучшими защитными свойствами по сравнению с маслом МС-8П. Применяется в турбореактивных двигателях
дозвуковых и сверхзвуковых самолётов невысокой тепловой напряжённости. Масло ИПМ-10 углеводородное, содержит антиокислительную,
противоизносную и антикоррозионную присадки, обладает хорошими вязкостно-температурными свойствами, стабильно до 200(°)С.
Широко применяется в теплонапряжённых турбореактивных двигателях до- и сверхзвуковых самолётов. Масло ВНИИНП 50-1-4ф на основе
сложных эфиров (диоктилсебацината) содержит антиокислительную и противоизносную присадки, имеет хорошие низкотемпературные свойства,
стабильно до 175(°)С. Масло ВНИИНП 50-1-4у содержит повышенное (по сравнению с ВНИИНП 50-1-4Ф) количество антиокислительных присадок
и антикоррозийную присадку, стабильно до 200(°)С. Применяется аналогично маслу ИПМ-10. Масло 36/1Ку-А на основе смешанных сложных
эфиров диэтиленгликоля и пентаэритрита содержит антиокислительную и противозадирную присадки, обладает высокой смазывающей способностью,
стабильно до 200(°)С. Масло ПТС-225 на основе сложных эфиров пентаэритрита содержит большой комплекс различных присадок, стабильно
до 225(°)С. Предназначено для турбореактивных двигателей высокой тепловой напряжённости, может применяться в современных теплонапряженных
турбовинтовых двигателях, турбовинтововентиляторных двигателях, газотурбинных двигателях и редукторах вертолётов. Применяется втурбореактивн
двигател сверхзвуковых самолётов. Масло ВТ-301 фторсиликоновое, обладает высокой термоокислительной стабильностью (до 250(°)С). Предназначено
длятурбореактивн двигател высокой теплонапряжённости.

WorldMap white

Адрес: 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская д.14, литер. А
Телефон: 8 (812) 425-36-30 Факс: 8 (812) 425-36-30
E-mail: info@benthosoil.ru