Компания ООО "Бентос", Санкт-петербург, Телефон: 8 (812) 425-36-30 , Факс: 8 (812) 425-36-30 , e-mail: benthosoil@gmail.com Время работы с 9.00 до 18.00. Сб. вс. - выходной.

Консервационные масла

Консервационные масла (КМ) — это средства временной противокоррозионной защиты на основе минерального или синтети­ческого масла со значительным содержанием маслорастворимых ингибиторов коррозии, предназначенные для наружной и внутрен­ней консервации металлоизделий во время хранения или транс­портирования в различных условиях (не применяется для их эксплу­атации). При использовании консервационного масла находящуюся на хранении технику перед введением в эксплуатацию необходимо расконсервировать, т. е. удалить консервационное масло.
Консервационно-рабочие масла (КРМ) отличаются от консер-вационных тем, что их можно одноразово использовать при введении техники в эксплуатацию.
Рабоче-консервационные масла (РКМ) имеют, как правило, более низкие защитные свойства, чем консервационные и консерва­ционно-рабочие, но более высокие, чем рабочие масла, что поз­воляет им защищать металлоизделие от коррозии как при хранении и транспортировании, так и при периодической и постоянной эксплуатации.

Консервационные и консервационно-рабочие масла
Консервационные, а также консервационно-рабочие масла (рабочие масла с ингибитором коррозии) широко применяют на заводах различных отраслей промышленности — автомобильной, тракторной, инструментальной, станкостроительной, судостро­ительной, авиационной, подшипниковой, сельскохозяйственного машиностроения для межоперационной защиты деталей и узлов и консервации готовых изделий. В первом случае защитные масла наносят на изделия методом окунания или пульверизации. Готовые изделия (двигатели, компрессоры, редукторы и др.) консервируют, наливая защитное масло в картер с последующей кратковременной работой двигателя или механизма на холостом ходу (в течение 15— 20 мин). Аналогично консервируют двигатели, установленные на автотракторной и другой технике у потребителей. После кратковременной работы двигателя на холостом ходу защитное масло должно присутствовать на всей поверхности зеркала цилиндра и других деталях, не подвергающихся смазыванию в процессе работы.
После этого консервационные и консервационно-рабочие масла, как правило, сливают. Консервационно-рабочие масла могут быть оставлены в картере на период хранения, и на них разрешена временная эксплуатация автотракторной техники. Эксплуатировать, даже кратковременно, технику на консервационных маслах запре­щается.

Рабоче-консервационные масла
Современные моторные и трансмиссионные масла по уровню функциональных свойств удовлетворяют требованиям нормальной эксплуатации соответствующих машин и механизмов, способны уменьшать отдельные виды изнашивания. Например, моторные масла группы Г и Г2, содержащие моющие присадки до 5–8%, без вве­дения в них ингибиторов коррозии обладают определенным уровнем защитных свойств и способны защищать двигатели внутреннего сгорания при периодической эксплуатации и хранении до 1,5 лет. При более длительных сроках хранения в масла необходимо вводить специальные ингибиторы коррозии, создавать рабоче-консервационные масла, обеспечивающие защиту от коррозии и коррозионно-механического изнашивания сроком до 10–15 лет.
Рабоче-консервационные масла по сравнению с рабочими и чисто консервационными характеризуются более высоким уровнем поверхностных свойств, пленки рабоче-консервационных масел обла­дают значительно большими адсорбционно-хемосорбционными свой­ствами Этим определяются не только их высокая защитная эффек­тивность в тонкой пленке, но и другие поверхностные свойства: про­тивокоррозионные, смазывающие, противоизносные и противозадирные, что достигается сочетанием соответствующих ПАВ.

WorldMap white

Адрес: 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Лисичанская д.14, литер. А
Телефон: 8 (812) 425-36-30 Факс: 8 (812) 425-36-30
E-mail: info@benthosoil.ru